Рендж класс

Любой рендж класс (сорк/см/лук/хил) может убежать от тебя не в 2 плоскостях как на земле, а в трех) ну или не убежать а тупо разорвать дистанцию сложив крылья например)) на земле сину легче тем что ты знаешь что фраг бегущий перед тобой может свернуть только на лево или на право или продолжать бежать или развернуться и принять пвп, в бездне же у сина просто не хватает скилов контроля, то есть ты застанил, цель юзает антишок и сваливает на 5 метров, и все, больше ты ее не догонишь, потому как кап полета у всех одинаковый, а этой цели достаточно сбить все маг увороты и заонтролить тебя, дальше будет просто издевательство над сином.
Я вообще мультики ненавижу, а сегодня кореш спросил, как я смотрю на то, чтобы с пивом смотреть онлайн южный парк 11 сезон и отдохнуть пару часов. Так и сделали. Все сезоны этого мультфильма качать не буду теперь, но в избранные пару серий добавлю.
Да, единственные места где в бездне сином нормально еще это:
западный осколок – инвиз дает огромное преимущество, вылез из него навалял цели стоящей на земле и сваливаешь к своему тп;
около вражеских ник на осадах – одеваем тш вместо засады и сидим около них в ожидании фрагов;
тп замков и артефактная – караулим толстых крабов, срезаем самого толстого (в плане ранга) и убегаем, через 5 минут возвращаемся, садимся в тш и ждем следующего

Отзывы и трекбеки отключены.

Отзывы временно отключены.

Перевод: Премиум Темы Wordpress, дизайн: NewWPThemes.com