Ганк группой

ганк группой – в теории возможен, но я не признаю ганк фул пати, только соло, дуо или три – это для меня ганк
ган фулпати это зерг одиночек дуо-три и не иначе
помню когда на нашем старом Castor’е у асмо было численное превосходство мы активно «партизанили», асмо составами меньше альянс х2 (12 чел) не летали, но даже так мы умудрялись плестись в хвосте алика и выдёргивать отставших групкой три – два лука и я
да нас зерговал переодически такой алик, но мы выигрывали больше в итоге, так как были маневреннее и в случае опасности разбегались в разные стороны что приводило алик в замешательство, а мы даже в этой ситуации умудрялись сливать тех кто погнался в погоню, как правило в погоню идут не самые умные и их 1-2 чела
облететь опасное место можно под островами верхнего абиса, там вообще никто никогда не летает – моя находка когда-то очень давно – так можно долететь до условленной точки верхнего абиса не попавшись на глаза блуждающему альянсу, у нашего дуо-трио всегда была точка сбора помимо ники и кибилиска

Мечи в ПвП

В ПвП мечи рулят: 1) засчет 2х страйков (больше вероятность прока гс и дополнительный небольшой урон с каждого страйка); 2) засчет повышенной (по-сравнению с кинжалами) атакой, что влияет на итоговый урон со скила; 3) у них более вкусные доп. статы (можете сами проверить); 4) выглядят внушительней =).
В ПвЕ же кинжалы, благодаря вивингу, позволяют меньше тратить маны и поддерживать более высокий дпс засчет того, что можно намного быстрее спамить автоатакой, когда скилы в откате. В ПвП же вивить цель мечами можно не менее эффективно, потому как практически всегда на цель нападаешь под клятвой скорости, и при этом надо добавить все плюсы мечей, которые я перечислил выше.
Ну, и на последок скажу, что в пвп и пве рулят прежде всего руки) Я сам бегаю с отличными кинжалами и чувствую себя с ними комфортно как в пве, так и в пвп.
Интересно, как игроки в Саратове смотрят на то, что индивидуалки Саратова предлагают. Все же куда более приятное времяпровождение чем дома с клиентом l2.

бездна

Живу сейчас постоянно в бездне и балаурии… Если напал неожиданно, то цель в любом случае труп, кто бы это ни был. Причем син у меня одет далеко не в топ эквип.
Не путайте дуели с реальным пвп. Почему син носит легкую кожаную броню? Потому что его главное преимущество – внезапность, ловкость, скорость. В дуели этого нельзя добиться, и естественно ты убьешься об те же новые щиты танка/мага, лук тебя тупо к себе не подпустит даже, глад оббафается и раскрутит тебя как лошка, хил закайтит и т.д. и т.п. Вы по-пвпштесь в РЕАЛЬНЫХ для сина условиях! Скажу по-секрету – если не убил кого-то, то сядь, обдумай в какую сторону у тебя согнулись руки и выпрямляй. В любом бою, как одиночном, так и командном, необходима четкая тактика.

Пару слов о немоте у нях-синов: вещь просто золотая, практически всегда открываюсь с печатей+немота :) Далее идут порез под оком гнева, и тупо станлок, как до 1.9.
Различия между синами асм и нях до 50 включительно: у асм селфбаф на +100% атаки и ниочемная вампирка, у нях еще один СКИЛ Боевая готовность, на 2 магуворота с откатом 10мин и активатор печатей с наложением немоты, откат 5мин. В скилах с 51 ур различий вроде нет.

Шестое чувство

Читал очень полезные и доступные гайды по ПвП там все очень просто и понятно описанно. Как говорится в гайде : Шестое чувство поможет совладать с нашими врагами (с) … и действительно если пред угадать действия противника то даже хил упадет бездыханен перед стражем….
Пару советов нет смысла ставать БОЖ.камни на атаку … воткнике камушек на немоту, и ХИЛ и СОРК тут уж точно будут плакать(если это еще совместить с скилом под сладким названием привет соркам 45лвл +800маг.резист).ДА дорого но оно того стоит.
Я как многие выражаются сделал выбор маразматика и Выбрал булову ксенофона. Мой ответ прост посмотрите у чего лучше Маг.атака у меча или у буловы. «И что?» спрашивают люди …А знающие люди ведают что ДД ветка у танка это как раз таки и есть МАГ ветка все атаки там это именно атаки магией земли). и тут только противники понимают почему танк с буловой это сила.
Фраза что танк должен в ПвП орудовать двуручем, тому тоже можете посмеяться в лицо. Надо уметь модулировать бой, в нужный момент достать щит и стукнуть несколько ответок щитом, тутже переключиться на двуруч и уронить противника и бить его во всю щедрую душеньку ) Проблему реально составляют маги они не дают шанса блока(следовательно нет шанса дать ответку),ну разве что от щедрости маг бодбежит и стукнер орбом по башке ради тупой издевки. Так что расчитывайте силы в боях против магов и хилов.
Син ну думаю каждый страж обажает это существо нападающее из под тишка) только поцарапает броню но доставит столько божественного удовольствия, при его убийстве.
Глад тоже контактный противник дающий нам в сделать максимум ответок, но надо забывать что Глад это ДД , и одет он на нашем уровне брони… расчитывайте силу.
Бой со стражем тупое беспощадное ну и уж ООООООЧень долгое месево…2 консервные банки бьются друг об друга…Такие бои реально лучше прододить заочно у тя 9600 НР у меня 10500НР я победил ). но не будет принижать влияние пряморукости игрока

Страж

Страж отличный класс, при хорошей экипировке выдает лучше чем глад обязательно иметь надо 2 оружия, двуручку и щит с мечом, не забываем про дп танков за 2 к, и уж тем более про 4 к
Про соло ганг- у меня страж 40 левл, все отлично все можно делать в соло если шмот позволяет, и всегда переключатся на другое оружие,дамаг у танка может быть просто зверский на 40 левле со стигмой возмущение( сам ей не пользуюсь слоты заняты)
Если стража правильно разогнать то кап крита и много атаки даст о себе знать, дамаг будет как у глада, но на этом левле у стражей ей покров богов который дает 12 процетнов к пвп дефу уже огромный плюс!
на данный момент 600 атаки(без возмущения) и 440 крита с булкой, очень прилично с расчетом что среди физиков ты можешь уступить только крутому гладу, но опять же если поставить стигму на отражание урона то глад ляжет
вообщем если хотите сделать хорошего стража придется попатеть, только правильынй билд стража даст хороший результат в ганге
до 50 левла советую не строить никакой билд по стигмам,страж самый отвратительный в этом плане класс, все стигмы очень нужны,вообщем предложение по стигмам такое 40 левл- бб, удочка, подсечка, возмущение( у самого стоит наказание), 45+ +2 слота не советую брать стигмы(разрушение сознания и еще какая то по дд ветке) их надо будет использовать только с булавы, только в булаве у стражей есть сила магии так стигмы с мечом и двуручкой безполезны эти стигмы надо вставлть уже на 50+ когда у вас будет хорошая булава а так для 45+ советую вставить в 2 лишние дырки маг блок и или наказание или отражающий щит.
Ну а еще рекомендую отрывать свой зад от компа с игрой и идти встречаться с друзьями в реале, думаю бары Киева будут идеальным местом для встреч, особенно когда собирается хорошая компания.

Защитный Блок

нижняя ветка,вместо щита сокрушения Защитный Блок,как будет всё фулл ап то переставлю на щит сокрушения.
верхняя ветка тоже руль,но печально что Защита Богов всего 15 сек и не стакуется с защитными бафами чанта и хила.
порадовала стигма угроза,которая в ПВП работает причём ещё и на расстоянии.
тут кто то про точку щита рассуждал и немного ошибся,50% кап щита это не показатель на щите,а количество Блока Щитом.если у тебя на 500 БЩ больше точности твоего противника,то это и есть твой кап=)
по поводу опрокидывания на попу:только с двуручки критом (и то не всегда),либо если с блока после удара щитовых скиллов прокнет бросок оземь.ну и самое шикарное,что нам дали взмах щитом)))
либо стан щитом(после блока) а потом взах либо маг стан и взмах и противник на попе=)
сам хожу в фулл фене с дубиной на +10 и щитом на +10 с гс на 1% магией
и ранмарк с парализом(ждёт спайки с ап)
дамага вылетает жэээсть,маг крит по Бакраме аж под 5350 =)
50й элит ап ещё не весь собрал,поэтому разбавлять шмот нет смысла ибо пропадут важные бонусы от фулл комплекта

Для начинающих за глада

Для тех кто только хочет начать глада- готовтесь ко многим разочерованиям до 40 лвла, объясню почему класс невероятно затратный в плане оружия и брони так как хочешь отжигать одевай синьку на свой лвл так как без хорошей брони и пихи глад унылое гомно!
На счёт камушков (ну это моё личное мнение) нужно вставлять на крит, но с этим лучше не злоупотреблять так как пишет гоха «актуально иметь физ крит 440 с учётом бафа чантера(+30) свитком (+90) и едой(+50) но до 40 лвла разгоняйте хотябы 300+ так как этих бонусов у вас до 40-50 не будет
если остаются свободные слоты под камушки это тоже моё личное мнение вставляйте м деф ну также можно атаку хп парирование к чему душа лежит короче.
В плане выбора оружия на начальных лвлах берите 2ручный меч его усреднённый урон там будет наиболее актуален (и ещё вставляйте до 20 лвла камни на ХП,потом уже в 23 синьку на крит)после 20-25 лвла я рекомендую взять пику там уже пойдут норм криты, не в коем случае не берите на 20 уроне дули(2 меча) бред полный так как 1 стигма сильно режет 2 руки и это ончень дорого на 20+лвле иметь 2 синих меча +вы теряете 1 место под стигму, дули становятся актуальными только после 40 так как появляется стигма 2 уровня которая меньше режет урон со 2 меча нежеле стигма 1, уровня ваш урон с простого удара уравнимается со скилом + скорость нанесения комбинай ударов увеличивается но вы теряете массовые удары но как уже написанно выше без хороших мечей смысла нет(мечи должны быть минимум 35 синими(имхо))тоскайте с собой лук во многих ситуациях он вам может ситьльно помоч(спулить гвардов на врагов,добить убегаюших, покоцать моба пока он до вас идёт(но это тоже при наличии хорошего лука)
Что на счёт пвп это как уже говорилось очень сильно зависит от шмота у глада(немного от себя: хочешь пвп качай алхимика так как без колбочек свитков глада достаточно легко уложить). Глад это воин ближнего боя (звучит давольно глупо так как это и так понятно), но я всёже поясню что хочу до вас донести, основная задача глада добежать до противника а это порой очень даже сложно так как у глада очень мало «контроля»(контролирующих скилов: слипов рутов станов всяких преврашений… короче скилов которые сковывают движение опонента) в сравнение с другими классами, но если мы всёже смогли добежать и законтролить (всё таки парочка контроль скилов у него имеется) при достаточном эквипе многим не поздоровится (пример: глад(37) с пухой на 30 мага своего уровня при подбросе в 3 скила(Воздушные оковы-Удар корпусом-Подрезать крылья) без крита снимет около половины хп) против аптек(Целитель чантер) дратся сложнее ваша задача не дать ему отхилиться а это достаточно проблематично сделать, ну против синов(убийца) я хз если чесно, меня убивали крайне редко или выше уровнем или их хайда(невидимости) когда я моба бил.
Прокачать глада достаточно просто(ещё раз повторюсь качайте алхимию хотябы немного) хп много брони достаностаточно урон тоже в порядке. глад хорошь как и в соло каче так и в пати, в пати он может выполнять задачу как и мэйн такнка( в пати данжах) так и офф танка ну и дд.
Ну и пару советов при выборе стигм до 40 хорошебы иметь стигмы Броня баланса(очень дорого но оно того стоит) Захват ног(контроль скил) Нисходящий удар(пракстически любой атакой спики ил 2ручки можно ввести противникак в состояние опрокидования а этот удар на носит в этом состоянии отличный урон) также есть вариант на оздоровнение и изоляцию другие стигмы я не вижу смысла вставлять.

Стигмы и оружие

Стигмы Оздоровление (блесс хп 20% + парирование) Бесстрашие (поглощение урона 10сек) и Захват ног (обеждвиживает цель 10 сек) с такими стигмами Глад становиться тупо не пробиваемый для Синов Луков.
Из оружия стоит брать двуручный меч по скоку с копьем скорость атаки очень мала и тебе сины и луки критами будут сбивать скиллы причем очень часто.. а по поводу крита у пики я вот ношу двурук и мне вполне хватает 350 крита ну будет 390 от этого многое не измениться а вот скорость атаки очень нужна…
Камни там уже на твой выбор хочеш ли ты сделать ацкого ДД или непробеваемого танка ну я поставил на криты а пвпшу в Подготовке защиты в итоге у меня каждый 3ий удар крит (в 2 раза боше бью чем простым ударом) и почти каждый удар парируеться если на мне висит Оздоровление и Подготовка к защите …так что в итоге Дмг в 2 раза боше чем обычно и удары по мне меньше в 2 раза…..

Гладиатор в ПвЕ и в ПвП

В ПвЕ (инсты, елит мобы, боссы, рейд боссов я бы исключил, для этого есть темплары) глад танк и очень хороший танк, но спецефичный. Во первых точится в ХП и Пари и носит двуручный меч. Почему меч? Выше уровень парирования чем у полеармы, меньший разброс урона, что очень важно и уровень меткости так же выше если память не изменяет. Во вторых он танк для соло целей, ибо агру держит за счет своего урона(опять же именно поэтому меч, из-за стабильности в уроне), а не кучи провоуков и агроспелов как темплар. Потому не более двух-трех мобов одновременно. На трех мобах приходится распределять комбы на «по удару каждому мобу» и провоукать главную цель постоянно(вобщем тяжко). Миф о том что глад своим АоЕ сможет держать толпы мобов разрушит первый же, хорошо одетый, СМ например. АоЕ гладу дано не для танкинга толп и используется только как помощь в наборе агро, когда мобов двое или трое. Я играл гладом танком, точился на ХП и Пари и крики про то, что глад тоньше темплара не рассматриваю ибо да, глад уточенный в крит и с шмотом не на хп действительно тоньше темплара. На своем уровне я не уступал ни одному темплару в ХП(а иногда был выше), пари был в разы выше(при стойке на +к агро и +к пари) и был примерно равен сумме Пари+ Блок у темпларов, деф был так же на уровне. Если брать соло цель то взяв щит и одноруч меч я обгонял темпларов по танковым характеристикам. На капе хорошо собранный в танка глад (о да на это предложение будет кууча крика, но все же) имеет танковые характеристики выше, так же хорошо собранного темплара. Хотя это не значит, что глад лучше и может танковать и контролить в ПвП, либо «разводить» толпы мобов (чем занимается темплар) Вобщем глад, как пати танк всегда был и будет, и в чем то он лучше темплара (уроном как минимум =Ъ ), но сравнивать его с темпларом естесно не стоит, специфика разная. Агро он набирает действительно хуже темпа на соло цели, но главное держит, а что вам еще надо от танка в плане агро? =) Главные условия для танко глада: точение в хп/пари, ХОРОШЕЕ оружие постоянно (увы, но мы зависим от урона и меткости на оружии) и химия/свитки/соски и юз обоих щитов по кд. Да мороки больше чем темпларом, но так интереснее =). Собственно своим гладом оттанковал все до ТоФ (Храм огня вроде в русской версии). И даже рарную кромеду танчил и норм, без потерь. Проблемно было только в айс клоу (уж незнаю как он по русски зовется =) ) на боссе ибо там кроме босса приходится держать еще двух мобов. На 30 дотанковывал краба (пол хп) когда наш темплар скоропостижно пал из-за дисконекта. Ну и естесно подборка стигм танкоглада сильно отличается от дд глада. Единственное что плохо танкогладом, так это кач =) Вы намного медленнее сносите мобов чем дд глад, хотя делать это можно на автоатаке попивая кофе, ибо мобы представляют для вас опасность в количестве от 4-5 штук =)

В ПвП глад(Это уже опыт не мой, а моих друзей) рассматривается только как ДД. До 40 уровня, как это не печально, но сферический глад в вакуме проиграет сферическому сорку/реньжу/сину(читать как при прочих равных условиях). На 41+ глад переходит на дуалы, утачивается в крит, берет золотые пухи с +к скорости атаки, перчи с +к скорости атаки и начинает резать очень больно, сильно и часто и выравнивается в балансе. В это время он при хорошем проке критов может срезать тряпку за несколько секунд…ну если добрался до тела естественно (а на это у нас есть стигма, не дающая дисейблить и химия) =)

Глад без химии и свитков плохой глад, что в пвп что в пве в виде танка.
Надеюсь в этом году я не простыну, а если и заболею, то аптеки Королёв меня выручат, всегда есть все необходимые медикаменты в наличие.

Отзыв о гладиаторе

42 глад. Элиец.Делика.
Не могу сказать что глад плохой или хороший перс.Но он определенно занимает не последнее место как в пати на мобах таки и в бездне=).
Суть этой игры не в качании на мобах и 1-1 ( пвп) а в командной игре, где каждый перс занимает свое опр место. Если вы хотите быть лучшим в пвп – тогда глад не самый лучший персонаж ( конечно вы можете влить в него кучу денег, что бы одеть его и безусловно сделать ему редкую пушку.)
Но, смысл этой игры не в пвп. Глад с хорошей пушкой всегда будет желаем в пати,ибо накосячить он не может в принципе ( разве что долбануть сплошаком по слипу и не снять с хила моба). Меньше отвественности, но при этом, вам придется трудиться над вашим персом. Что бы хорошо его одевать, поить, и кормить ( как было сказано выше,кем то)
Самое полезное для глада это зелье исцеления – без него, соваться особенно к магам смысла нету.
По поводу камней – без особой разницы, но есть 3 основных камня.
1. Физ крит.
2.Парирование.
3.Точность.
70% у меня физ крита. все остальное точность и парирование.
В точность надо хоть чуть чуть качать, в противном случае, попадать по синам и лукам будет проблематично ( хотя и так проблематично).
Х.П. ставить беспонт ( если вы не танко-глад конечно, хотя зачем выбирали глада?:)). Глад это кусок дамажного мяса, его цель завалить как можно больше, пока его не вайпнули).
Пушки.
Незнаю, почему все кричат что копье лучше.Не могу согласиться.
У копья макс урон выше – спору нет, но разброс слишком велик на мой взгляд=). Те кто любят время от времени видеть большие циферки на экране – тогда им копье, но лично мне копье не нравится.( внешне)
Я предпочитаю двуручник или парное оружие (лучше кинжал+меч).
Двуручник стабилен и ты точно будешь знать за сколько времени он снесет моба ( к примеру). И оталкиваясь от этого, можно знать какие скилы когда юзать.
Парное оружие – очень неплохо. Скорость выше + парирование зашкаливает+ вместо 3-4слотов – 6-8 слотов. но некоторые скилы недоступны.
Глад должен следить за модой с левелами. В противном случае сносить его будут довольно быстро ( но пушка конечно самое главное).
До 42-43 левела глад персонаж не очень заметны, но после 43 он даст о себе знать).
Вообщем глад, перс не самы важный, но безусловно без глада не будет хорошей пати).

Перевод: Премиум Темы Wordpress, дизайн: NewWPThemes.com