Тату у паладина

если что у паладина тоже есть ручная зверушка) играешь всю жизнь танками и не знаешь этого? XD Тогда выходит какраз и палладинну тоже надо быстрее вызвать своего феникса + у него хил + у него нету атакующей магии и магических дебафов. А для ДА какраз такая татуха +4вит -4инт это ещё спорный вопрос ибо помимо каста пантеры и хила ему и матака нужна для вампирика и для хамстринга)) А резать мдеф по полной ни в какие рамки не лезет поэтому лучше +2вит -2инт и +2вит -2мэн и если есть баюм то в этом случае времени (не точеного стана) хватает для вызова пантеры если нет баюма то вместо +2вит -2мэн делаем +3вит -3мэн
Как я помню ранее на сервера la2 interlude pvp когда заходил, к примеру была такая тема что ДА или пал ударяя по застаненому противнику сбивали свойже стан, но у ДА была пантера для этого и получалось стан, стоишь а пантера бьёт (она не сбивает стан) а ты рассчитываешь время стана и под конец делаешь дрын вампириком а чтобы держать противника постоянно в стане точили его на реюз и ставили тату +4кон -4стр ибо всёравно пантера бьёт почти весь дамаг, а чем выше кон тем больше шанс застанить противника))) Палладин теперь тоже стал полусуммонером как ДА только феникс его куда сильнее чем пантера ДА к томуже у пала по иконой и бег и деф и атак спид выше и подхилить по быстрому он может своего феникса чтобы не потерять если что) Так что впринципе можно использовать и тактику ДА) Только вот я сейчас не уверен на счёт того сбивается ли стан призваным существом или нет. Если стан не сбивается его птицей то я советую для паладина 1)+4вит-4инт +3кон -3стр и +2кон -2 стр (это если есть баюм) 2)+3вит -3инт +2вит -2 инт и +4кон -4стр (а это если баюма нет))))) Если же птица сбивает стан то тут только на +вит)

Отзывы и трекбеки отключены.

Отзывы временно отключены.

Перевод: Премиум Темы Wordpress, дизайн: NewWPThemes.com