Лук, нож и магия

Единственный лук которму реально пофиг на мага это арба.. прана решает
все остальные просто лягут из за маленького м.дефа (хотя думаю в т3 все изменится, пп будет как варк бафать всю пати а атрибут резисты тащат)
хотя если смотреть на гвг то пачка луков в равных условиях тащит пачку магов (если только у магов нет сб, тут снял прану с бишки и ура)

нож против лука
лук без шансов, шадоу степ и все, да и на 2ом выстреле лук словит експоуз викпоинт и все, криты в молоко, еще не стоит забывать про нубл уд которое кроме куевой тучи п.дефа дает резист к стрелам.
хайд не решает (да и смысл 1 на 1 его юзать? он нужен чтобы биша выцепить незаметно) да и есть не у всех далеко, кроме того, 20разницы в точность-уворот это уже 50% почти вероянтонсть промаха, добежать до дистанции шадоу степа и лук лежит, в упор все равно дамаг упадет, притом существенно. И на самом деле поднять уворот в разы легче точности. (ну и под конец джост волк винд райдин адвенче сенс-уворот стает нереальный) а если у лка еще и фритцеса, то вообще можно с ним злую штуку провернуть, лупи себе зафеймленым АСом, канси бафы, таргет на ура с тебя слетать будет (у лука нет фритцессы? еще проще, такого бомжа вырезать нефиг делать-кстати тащит это на всех хронах начиная с ц5).
все тактики с хамстингами из за ШС идут курить в сторонку.
если уж лук показывает хороший скил то всегда есть связка хайда и лайф форса.
по моему лук затащит ножа только если это арба на уе+сикс сенсе (там уворот огромный) у которой пройдет рулетка

маг против ножа.
тут и спам ауры флеш, и запредельные нюки на 300 атрибута (а еще и энлайтмент заюзать если), кансел у спса и сорка (+талы на канцел)
под конец пати магов-единственная вещь которая без всяких пепе легко делпет себе по 150 резиста от элементов (сечки никакие будут)
ну и радар (без него сейчас никак(( ) в любом нормальном есть автотаргет, свитч и проч. идут лесом (нечестно но эффективно)
а если ты некр? поставил дод встал в него и ножик твой

Хавк, сырок и ФР. Очередное сравнение

Сырок – мобильный, может надеются на «авось убегу» очень зачотные контр баффы…. но не всегда выживает до срабатывания 3-4)качать впринципе несложняк из-за быстроты всех статов+рапид файр… на осаде он просто неочем из-за того что рф режет дистанцию… но на оптимальной дистанции самый сильный лучник 79+ имхо…

Хавк – это в замессе гаубица которую надо прикрывать… самый «жирный» арчер.и по сути самый меткий изи-за одного селфа…. качать посложнее всех имхо,ибо дамажить он начинает только под фулл баффом… в пве просто без баффа 0… в пвп сейчас самый сильный из-за жирности… и самого большого CONa оборона на осаде без хавка – 99% проигрышь.
из контр баффов только дэш…

ФР – мегокиллер,его криты делают кач гораздо проще из-за диких критов… но ему нужен живой щит… ибо он худой и имеет самые низкие показатели защиты…НО не все так печально… пото му что если хекс прошел по какому нить фиогово одетому магу с другим атт (не тот что у тя в пушке) он улетает с крита… но его контр баффы… их лучше даже не учить)))

а что касается скилов 83+ имхо у ФРа он лучше всехХх))

п.с. мой выбор склоняется к ФРу)

Грейт фури

У грейт фури далеко не 100% шанс и весит она 8 секунд (или 10, но помоему всётаки 8) Это конечно чтука хорошая но она даёт только атак спид. И постоянно спамить отравляющий коготь во первых из-за не 100% шанса не очень юзабельно во вторых тот на ком активируется будет не плохо получать. Штука конечно хорошая но контр хаст сырка куда практичнее будет и активировать проще и висит дольше. Впринципе грейт фури тоже хорошо но она как вспомогательный вариант к контр хасту ибо расчитывать на неё нельзя. Баф ПП реально тащит из-за резиста к атрибутам (особенно заточеными) и самое ахуенное в его бафе это контрл критикал который уменьшает силу крита по персонажу на котором он висит и имеет высокий шанс на 8 секунд активировать селф который делает крит удар фактически в 2 раза сильнее. Тобишь пати которое находится под хилом, соответственно больше ударов ко каждому персонажу соответственно будет очень юзабельно. В общем отличная штука. Да и ПП сам и подхтлить может чутка и ману пожечь и блок ВВ кинуть и магам ПОВ ПОФом посбивать) Только вот одна проблема это то что у него нет комбо бафов и напимер с ПП в пати вместо варка тот вариант что я приводил с дестром будет уже не юзабелен так как строчек не хватит. Да и чант оф виктори получше будет чем професи оф фаер. Остаётся только окном ПП бафнуть контр критикал и в бой)

Дестр на лимитах

Дестр на лимитах в мили ДД консте=дикое зло! Особенно если ещё под пати УД и ШК «иконой» ну той что на 83. И не надо говорить что СБ это всё украдет) Если у дестра есть мозги то он после лимитов заюзает всякие шлакое скилы и баночки которых тоже куча начиная от хаста и акума заканчивая караванными. Юзаются они быстро темболее если в макрос. Также их юзать рекомендуется всем членам пати сразу после наложения мощного скила.
Дабавляем к нему в пати всех необходимых сапов, танка (желательно ШК, на крайняк пала) и ножика или берса, да даже на крайняк сыра для контр хаста ну или арбу для праны и дамаг тоже покатит тут на любителя. По сути дестр нанесёт весь нужный дамаг. Главное чтобы хозяин дестра хорошо умер играть им. С 1 крита будет падать любой противник и хил не спасёт. Для того чтобы танка довести до 3 лвла скила для врубания иконы достаточно побить немного кулаками. А под иконой, зилом и овер зе боди дестр будет бегать как ТХ под дашем, даже быстрее. Вот один из примеров удачной конфигурации. Причём такая конфигурация является очень не слабой.
Можно сабрать любую воинскую пачку даже с глада тира и варлорда главное чтобы был баф и хил и эта тпачка будет эффективна, но не солло конечно, а на осаде например где на её стороне будут и другие более попсовые пачки она сможет сыграть не малую роль в определённых местах.
В таком паке не хватит места на одного из стандортного набора сапов, а это уже большой минус. Далее СБ тут не в тему для такой пачки. Не в принципе как пати с пивком потянет, но ничего особо хорошего тут нет. Если уж говорить о паке с арбой и хавком то тут уж лучше к ним сыра для контрл хаст и сапов.

Класс ФС в пвп

ФС очень сложный класс в пвп, и чтобы им хорошо играть нужен не только большой опыт но и голова на плечах, против определённого класса противника сеществует определённая тактика. Я както одно время пытался заморочиться над тактикой ФСа в пвп но отбросил эту затею ибо проще было у бывалых поспрашивать и понаблюдать) Вообще рассуждать что может сделать ФС против того-либо класса со своим самоном третьей профы глупо ибо тактик много и они далеко не только с этим самоном. Большое приемущество ФСа это его способоность стрелять проклятой костью. Некоторые выбирают тактику в типе: вызов малоха–>малох агрит–>Ты бьёшь костью. Такую тактику выбирают как правило против ножей))) Есть ещё куча различных вариантов. Некоторые против техже танков просто бегают и отхиливаются а тень бьёт. Данный класс очень высок изобилием тактик. А что касается кача то лично по мне это самое просто и не напряжное из всего что есть. Так как ранее писалось он не прихотлив как к эквипу так и к бафу. Отлично чувствует себя солло. А тень его имеет пасивный вампирик. И физ атака самая высокая из суммонеров так что кач идёт быстрее чем у кого-либо из суммонеров ибо в данном случае как можно нон стоп пока соски не кончатся)) Да и кубики полезные. Кому нравится тот играет. Реально класс для души. Пати на кач найти легко ибо все нормальные игроки знают что он силён на каче, а вот постоянную консту найти конечно сложновато, но опятьже и тут можно найти свои плюсы. Он как никак и дамагер не плохой относительно и подхилить чутка может и кубик даёт полезный. Если рассуждать по принципу «нах они вообще нужны от них пользы в консте мало» то так можно дойти и до того что и гномами и танками 80+ смысла играть не будет. Бред! Все классы по своему нужны. Делать тупо 15шт однотипно наштампованых конст магов с по столькоже лучников и мили ДД тоже не вариант. Если играть связкой конст а не тупо каждая пачка сама по себе то будет ясно что все классы играют свою роль.
Вопрос в том чтобы грамотно эту роль поставить)

ЗЫ У ФСа самая сильная трансформа на 83 лвле правда она на 5 минут но в мили ДД пачке он в ней будет как полноценный ДД с очень сильной атакой и абилками, такчто на замес этих 5 минут вполне хватит) Откат у неё примерно как у УД или УЕ. Такчто штука вполне юзабельная.

Гайд для АВ

Татуировки: -4 сила +4 скорость атаки, -4 сила + 4 жизнь!, -2 сила +2 жизнь… Собственно сприсите зачем хп? Отвечу… У темных эльфов самый маленький показатель con… Почему не скорость атаки? Да потому что в грации скорость атаки перестала влиять на откат скилов… А у дагеров они и так быстро юзаются… Советую одевать сначала дум, затем Мж… А потом сразу советую искать себе консту и ити фармить дино… Драк сет советую пропустить т.к. Он не на много даст больше скорость атк, а в минус уйдет только наше хп которого и так нету… По поводу ножей: т.к рейтинг Крита у АВ мал советую всегда брать ножик на фокус.. Обычно берут в таком порядке:Крис фокус, орыч фокус ( иногда оставляют Крис т.к прибавка к шансу Крита у него больше ) Ас на скорость и после советую сразу накопить на дино фокус (PvP) и тутже скупать на него камушки света или тьмы т.к их сложнее всего найти или если у вас много скил точек стихийные камни, т.к точит скилы на свет и тьму нельзя. Скилы точим взависимости от нашего атрибута. Пасивки и бафы советую точить на шанс Крита, ивизион на тайм шмот на п Деф, хекс на шанс… В пвп следует начинать со следующего: хекс, степ, ваунд, бек, блид, летал, диадли, дальше цель скорее всего начнет убегать( если вообще выживет… Обычно все на беке и кончается) И судорожно жрать цп… Но нам насрать мы бежим за целью и бьем только беком! Если цель немного быстрее нас даже после блида ( например тх) пытаемя тормознуть ее трюком… И еще 1 важный момент… Всегда клацайте мышкой впереди своей цели. В л2 есть баг когда тупо по тарету бежишь за целью скилы не всегда юзаются… Что бы этого не было надо как бы забегать за цель немного вперед. ( в мпвп не актуально ) Все вы тру АВ:)

Уникальный способ заточки

Есть 100% баг который канает исключительно на сервах с рейтами х1 с криентом ГФ и Г+) в том числе и на офе) Короче система такая: качаешь биша 85 лвла обязательно солло и без пэтов) ибо если будет идти распределение экспы с убитого моба на несколько игроков или часть будет уходить питомцу то баг собьётся. Далее делаешь ему делевел до 17 уровня (делевел обязательно об эпик РБ иначе баг не прокатит) затем сново качаешь его до 85 лвла и 17,85% если экспы получится хотябы на одну сотую больше то баг канать не будет. И вуаля теперь твой бишоп точит любые пухи до +17 не ломая) Дело в том что у главного разработчика хроник ГФ и Г+ были 2 любимых числа 17 и 85 поэтому он поставил баг именно на этих числах, а бишоп потомучто у его троюродной тётушки у мужа была фамилия бишоп вот он и решил воткнуть баг в него, но предварительно он поставил печать на этот баг, но он не учёл эпиков которых создавал не он и то что при физическом взаимодействии эпиков и бишем происходит синтезированная геометрическая трансформация и баг становится распечатанным)) Обязательно воспользуйся этим багом и будешь самым крутым челом на всех серверах х1 гдебы ты не появился))) Ну тут есть ещё один нюанс) есть код который после всей процедуры надо будет прописать в шоут чате чтобы активировать баг. Я его сразу не скажу ибо только избранный задрот прошедший путь горца и бросивший вызов корейскому богу может получить код который разыскивали самые гениальные умы играющие в ММОРПГ. Как сделаешь всю процедуру, отпишись, выложи скрины и тогда я дам тебе заветный код с которым ты будешь покарять мир ла2 затачивая эквип на +17. Да прибудет с тобой сила!

Атака на пати

Наложение скорости атаки на пати незаменимая штука в хорошей консте) Единственное что можно туда добавить это чтобы варк бил отравляющем коготем к примеру свса и ещё великая ярость на пати легла и ШК в пати для пати УД и спирит оф шилен)) И при своевременном и правильном заюзывании скилов получится такая пати какбудто дестр на лимитах (я это образно) 3 основных дамагера арба, сыр и хавк станут словно скоростными пулемётами с частыми и дико сильными критами) Даже фул резисты от стрел у противников не будут их спасать) А против Техже дагерщиков можно будет и символ создающий поле которое снимает все денсы сонги поставить и ШК поагрить и станшотами помучить может и варк подрынить и лучники станами похуярить (ибо против станов уворот от скилов не защищает) да тут получается ахуенное пати) Особенно такая конста становится прям идеальной для защиты замка))) Но опятьже одно пати в поле не армия, поэтому нужны и другие чтобы взаимно прикрывать слабые места друг друга) Но такая пати должна быть в составе 83-их+ лвлов с выучеными скилами 83-етих) И очень сыграной и естественно сидящей вместе с ТСе или скайпе))) Ибо всё надо делать вовремя)

Лучник ФР

Фр хуже остальных луков по скорости атаки и по хп. Не надо 20раз изобретать велосипед тащит пачка луков с арбой хе и ср
такое подозрение что две трети отписавших здесь играют на пивипи серверах с онлайном в 20 человек и кривой сборкой от дяди васи.

шанс крита одинаков у всех луков при прохождение на overlord 2 имеющих лук на фокус и нужный бафф, другое дело различие атак спида и показателя мощности крита.
сыркивыдают криты раза в полтора меньше фра однако тащат коростью атаки, крит хавка(в цифрах) на 6% слабее крита фра (без дед ая, ибо с ним падает скорость атаки, и юзабелен он редко (как ни странно дпс он поднимает)).
любой лук помощнее арбы(хотя у той очень приличные статы, но арбалет к сожалению не отличается атакой), зато она незаменима изза праны, реал таргета и ловушек, которые к сожалению на фришках не работают на 100% а значит большинству они ни о чем не скажут (а вещь это очень злая)
плюсы арбы и хе еще-снайп, можно конечно говорить о кайте (где снайп не нужен) но все это идет лесом, на каче и на осаде (где нибудь на перчатке или балконах) он незаменим.
сырок хорош в пати луков не своей скоростью а тем, что за ним стоит какой нибудь варк или варлок, бьет его кулаками и вся пати быстро стреляет и бегает.
хавк же-основной дпс группы (да можете 100раз сказать что фр кучнее, из-за «уберкритов» только вот криты его идут лесом (разница в 6% уходит в разброс дамага) а вот атак спид и толстость так со счетов не скинешь)

Хилл ТК

ТК-во первых может довольно нехило хиляться сам (хил кубик, да и смарт кубик ресают хп (еще если есть эпик серьги (тарас закен орфен, эх было бы 3 уха XD)+саб преер, преер от биша +тач оф ева+тол, получается просто ужос (эдакий хил раз секунды в 3 по 1-2к, довольно неплохо) смарт кубик снимает дебаффы (хотя по тач оф ева да еще менталу на танка и так хрен что кинешь, но все же полезно-скажем шк такими резистами не может хвалиться, для него этот куб-святое)
паладин-может жестоко хилиться сакрафайсами, толстый, есть икона (не всегда конечно полезна, но вещь все же хорошая), есть рес себя самого (как сальвейшен биша) флейм икона+шилд оф фейт вообще творит чудеса.
ДА-ну тут говорить нечего, инсейн крашер (единственный нормальный атак скилл у танков) и 95%рефлект творят чудеса если это l2 gracia pvp сервер, ну еще шилд оф ревендж, который конечно не контратака но все же (на самом деле его механика работы такая: кто ударил по тебе скиллом получает дамаг равный твоим 7 ударам по нему (поэтому прошаренные да берут лук и юзают сию херню)
ШК-тод наконец то юзается без штрафа, есть релект дебаффов, стан, охренительный пати скилл (для милишников вообще сказка)

однако каждый танк имеет и недостатки:
ДА-херовый радиус блока щитом, нет пати скила на 83лвл(охеренные бафы поважнее хэл скрима и крашера)
ШК-дохлый (МЕН и КОН вообще не танковые, да и если раньше он тащил за счет своей «магии» то сейчас уже далеко не старые хроники, можно конечно орать что молния и прочее тащит, но я скажу что нехрен просто без ментала бегать. большинство скилов нынче вообще не юзабельны
ТК-дпс плохой, очень низкий СТР. да еще урезанный танковыми билдами большая проблема, хотя на оли помаленьку да любого заковыривает (ну только дестр наверное проблема)
ПАЛ-хз даже =))
ЗЫ в общем каждому-свое

Перевод: Премиум Темы Wordpress, дизайн: NewWPThemes.com